Работаем через Новую Почту

 

Как отправить технику на ремонт Новой Почтой


Если Вы находитесь в Полтавской области или в любом другом городе Украины, то не обязательно лично везти к нам технику на ремонт. Мы сотрудничаем с Новой Почтой и вы можете с любого населённого пункта, где есть отделение этой службы доставки, отправить нам телефон, ноутбук или даже телевизор на ремонт.

Как происходит оформление заказа


  1. Для создания заказа вам необходимо связаться с нашим менеджером. Вы можете сделать это по телефону, написать в Viber, Telegram, или на электронную почту. Также у нас есть форма связи на сайте. Мы предоставим консультацию, сориентируем по цене и срокам работ. А также предоставим данные для отправки Новой Почтой.
  2. Когда мы получим посылку, то сразу приступаем к диагностике устройства. Далее мы согласовываем с вами стоимость и приступаем к ремонту.
  3. Готовое устройство мы отправляем к вам по предоплате или наложенным платежом. Вид оплаты менеджер согласует с вами перед отправкой.

Важно:
  • Услуги доставки Новой Почтой между отделениями в обе стороны (от клиента в сервисный центр и обратно) оплачивает клиент;
  • Перед отправкой упакуйте свою технику надлежащим образом, что бы она не повредилась в дороге. Используйте воздушно-пузырчатую пленку, поролон или пенопласт, а также жёсткую картонную коробку. В случае необходимости, вы можете доверить упаковку вашего гаджета сотрудникам Новой Почты;
  • Доставка крупногабаритной техники (телевизоры с диагональю 42” и больше) от отделения курьерской службы к офису сервисного цента и обратно может быть платной и оговаривается отдельно с менеджером сервисного центра при заказе услуги.

 

Остались вопросы?


Звоните:

(066) 864-58-40

Vodafone
Viber
Telegram

(068) 468-88-93

Киевстар

 

Пишите:

Имя

Ваш E-mail или телефон

Название устройства, вопрос или описание неисправности