Как отправить технику на ремонт Новой Почтой
Если Вы находитесь в Полтавской области или в любом другом городе Украины, то не обязательно лично везти к нам технику на ремонт. Мы сотрудничаем с Новой Почтой и вы можете с любого населённого пункта, где есть отделение этой службы доставки, отправить нам телефон, ноутбук или даже телевизор на ремонт.
Как происходит оформление заказа
- Для создания заказа вам необходимо связаться с нашим менеджером. Вы можете сделать это по телефону, написать в Viber, Telegram, или на электронную почту. Также у нас есть форма связи на сайте. Мы предоставим консультацию, сориентируем по цене и срокам работ. А также предоставим данные для отправки Новой Почтой.
- Когда мы получим посылку, то сразу приступаем к диагностике устройства. Далее мы согласовываем с вами стоимость и приступаем к ремонту.
- Готовое устройство мы отправляем к вам по предоплате или наложенным платежом. Вид оплаты менеджер согласует с вами перед отправкой.
Важно:
- Услуги доставки Новой Почтой между отделениями в обе стороны (от клиента в сервисный центр и обратно) оплачивает клиент;
- Перед отправкой упакуйте свою технику надлежащим образом, что бы она не повредилась в дороге. Используйте воздушно-пузырчатую пленку, поролон или пенопласт, а также жёсткую картонную коробку. В случае необходимости, вы можете доверить упаковку вашего гаджета сотрудникам Новой Почты;
- Доставка крупногабаритной техники (телевизоры с диагональю 42” и больше) от отделения курьерской службы к офису сервисного цента и обратно может быть платной и оговаривается отдельно с менеджером сервисного центра при заказе услуги.
Остались вопросы?
Звоните:
(066) 864-58-40
VodafoneViberTelegram
(068) 468-88-93
Киевстар